Меню сайта
|
НаставничествоВ социокультурной и экономической системе Хабаровского края (далее - край) в настоящий момент происходят изменения, вызванные трансформацией процессов и технологий, цифровизацией и развитием социального и негосударственного секторов. Особая роль в социально-экономических отношениях отводится сфере образования. Настоящая региональная методология (целевая модель) наставничества для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования в Хабаровском крае (далее — Целевая модель наставничества), в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися, разработана в целях достижения результатов федеральных проектов "Современная школа", "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)", "Успех каждого ребенка" и "Учитель будущего" национального проекта "Образование". Целевая модель наставничества систематизирует накопленный в крае опыт, определяет этапы реализации программ наставничества и роли участников, организующих эти этапы, способствует: - улучшению показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее — образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах; - подготовке обучающегося к самостоятельной, осознанной и социальной деятельности в современном мире; - раскрытию личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося; - созданию психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличения числа закрепившихся в профессии педагогических кадров; - обмену профессиональным опытом наставников образовательных организаций края; ` - взаимодействию между поколениями, уровнями образования, реальным сектором экономики и образовательными организациями Хабаровского края.
Методические рекомендации по внедрению и реализации целевой модели наставничества
Чек-лист организации наставничества в образовательной организации Приказ МОУ СОШ № 8 от 31.08.2021 г. № 300 «О внедрении целевой модели наставничества» Приложение № 2 к приказу № 300 от 31.08.2021 г. «Положение о наставничестве в МОУ СОШ № 8»
ПРОГРАММА ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА В МОУ СОШ № 8 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА (на основании письма министерства просвещения РФ «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» от 23 января 2020 г. N МР-42/02) Опросники для SWOT-анализа реализуемой программы наставничества Дополнительные тестирования для оценки личностных результатов участников программы наставничества Форма отчета о работе наставника (модель «Родитель - ученик»)
Поствузовское сопровождение в МОУ СОШ № 8 Делимся сами - перенимаем у других (из опыта работы МОУ ООШ № 29
|
Поиск
Календарь
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |