Вторник, 19.03.2024, 14:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ №8 Комсомольск-на-Амуре 


Меню сайта
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру

Работа с родителями      

Методические рекомендации

по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, ограниченными возможностями здоровья>>>>>

Поддержка семей с детьми в Хабаровском крае

 

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации >>>>> (Слова тоже ранят

Памятка для родителей "Об использовании средств мобильной связи в МОУ СОШ № 8"

Результаты исследования, показавших отрицательные последствия использования средств мобильной связи на здоровье детей

Методические рекомендации по использованию средств мобильной связи в ОУ

Положение об использовании средств мобильной связи в МОУ СОШ № 8

 

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые родители! В последнее время в социальных медиа распространяется информация с призывами к суициду подростков. 

Обращаемся ко всем взрослым - не пропустите эту новость, каждый ребенок может пострадать. Усильте свое внимание, обеспечьте присмотр за своими детьми и их досугом.

Помните: вашим детям нужны понимание и поддержка родных и близких!

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Уважаемые родители обучающихся льготной категории, получающих бесплатное одноразовое (горячее) питание!

Вам необходимо сдать новый пакет документов на второй квартал до 30 марта 2020 года (заявление, справка о получении детского пособия)

 

Профилактика коронавируса

Как снизить риск коронавирусной инфекции

Медицинская маска

С 01 сентября 2019 года в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» запущен федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растимдетей.рф» (далее – Федеральный портал).

Федеральный портал нацелен на повышение грамотности родителей за счет оказания информационно-просветительской, методической и консультационной поддержки родителей детей, в том числе в возрасте до трех лет, по вопросам образования и воспитания, а также смежным вопросам. Портал призван обеспечить взаимодействие родителей с образовательными организациями и способствовать формированию родительского сообщества.

Ссылка на официальный сайт

 
 
 
 
 
 
РОДИТЕЛЬСКИЕ ЛЕКТОРИИ (2018-2021г.г.)
с приглашение специалистов учреждений здравоохранения
Тематика лекций и бесед с родителями
Конвенция о правах ребёнка.
• Воспитание духовности - путь к здоровью детей.
• Совместная деятельность семьи и школы в охране и укреплении здоровья детей.
• Особая роль семьи в формировании здоровья детей, их нравственно-половом воспитании.
• Культура общения в семье.
• Основы личной гигиены детей и подростков.
• Инфекционные заболевания. Меры их предупреждения.
• Конфликты, неврозы у детей в период полового созревания. Пути их преодоления.
• Психологические трудности у детей в период полового созревания.
• Физическая культура и здоровье детей.
• Наркомания. Ранние признаки наступления зависимости от алкоголя, психоактив­ных веществ.
• Влияние на здоровье детей активного и пассивного курения.
• Профилактика нарушений семейных отношений.
Анатомо-физиологические особенности развития детского организма в период по­лового воспитания.
• Подросток и закон. Ответственность родителей за правонарушения и преступления детей.
• Венерические болезни. Их распознавание и профилактика
• Семейные праздники, семейный досуг. Распределение обязанностей в семье.
• Рациональное питание.
• Воспитание трудом.
• Культура общения. Чувства, Культура их проявления. Культура одежды. Этикет.
• Зависимость телесного и психического развития от полового воспитания.
• Демографические особенности современности.
• Социальные проблемы ВИЧ / СПИД в мире, РФ. Инфицированные и заболевшие в Хабаровском крае. Факторы, влияющие на рост заболеваемости, профилактика за­болеваемости подростков.
• Здоровье семьи и будущего потомства.
• Роль семьи в воспитании личности.
• Нравственный климат семьи.
• Типичные недостатки семейного воспитания.
 
Лектории проводятся в 3-ий четверг каждого месяца в 18.00 в кабинете № 11
 
 
ТЕМА: Проблема насилия в семье
 (РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 10-11 КЛАССАХ)
Ц е л ь: проанализировать причины и последствия жестокого обращения с ребенком в семье. Оборудование: таблица "Формы насилия” (для работы в парах).
До проведения семинара по данной теме следует провести анкетирование учащихся и их родителей, проанализировать, обобщить результаты. Анкетирование может проводиться анонимно с целью обсуждения типичных ситуаций в детско-родительских отношениях или же использоваться в индивидуальной работе с родителями (см. Приложение – опросник для подростка, опросник для родителей). Цель анкетирования: исследование детско-родительских отношений.
А н а л и з  а н к е т и р о в а н и я Проведенное анкетирование позволяет ответить на ряд вопросов, касающихся особенностей детско-родительских отношений в семьях: · Является ли насилие типичной реакцией родителей на непослушание ребенка? · Какие формы насильственных действий используются в семейном "воспитании”? И др. Лекционная часть Успешное формирование личности ребёнка, его полноценное развитие во многом зависят от различных факторов, но влияние семьи на человека любого возраста несравнимо по своему значению ни с чем больше. Влияние семьи проявляется в создании и поддержании определённых условий, которые способствуют оптимальному развитию ребёнка в современном обществе. Именно в семье происходят становление и развитие личности человека: закладываются необходимые умения и навыки, формируется характер, приобретается опыт общения с другими людьми. Влияние родителей на развитие ребёнка огромно. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками, и, наоборот, как правило, нарушение детско-родительских отношений ведёт к формированию различных психологических проблем и комплексов. В целом современные детско-родительские отношения отличаются сложностью и общей тенденцией на уровне социума пренебрежением родительскими обязанностями. Особенно тревожным моментом является частое проявление жестокости в семье, что наносит ущерб физическому и психическому здоровью ребёнка, его благополучию.
З а д а н и е р о д и т е л я м: "Работая в парах, изучите таблицу "Формы жестокого обращения с детьми”.
Жестокость и насилие в современном мире нарастают: до 40 % тяжких преступлений совершаются в семье; около 2 млн детей в возрасте до 15 лет ежегодно подвергаются насилию со стороны родителей (только зафиксированная часть); спасаясь от этого, более 50 тыс. детей убегают из дома; около 2 тыс. детей в год кончают жизнь самоубийством. З а д а н и е р о д и т е л я м: "В форме "мозгового штурма” ответьте на вопрос: что является причинами жестокого обращения с детьми?”.
В о з м о ж н ы й  в а р и а н т. 1. Особенности личности ребёнка: наличие уродства, неизлечимой болезни, инвалидность, умственная отсталость, нарушение психического и физического развития, недоношенные дети, несоответствие личности ребёнка ожиданиям родителей, гиперактивность, импульсивность и агрессивность, отклоняющееся от нормы поведение ребёнка и т. д.
2. Особенности личности родителей: повышенный уровень тревожности, низкий уровень контроля собственных действий и поступков, низкий уровень образования и самооценки, нежелание иметь ребёнка и вынужденное исполнение роли родителя, признание необходимости использования в процессе воспитания системы физических наказаний.
3. Особенности психологической атмосферы семьи: отсутствие умений в адекватном выражении эмоций и чувств.
 Лекционная часть
Наказание все еще остается самой распространенной формой воздействия, основанной на страхе перед болью, возможностью оказаться в неловком положении перед родными, друзьями, боязнью быть отвергнутым. "Наказывать по-русски значит поучать. Поучать можно только примером. Воздаяние же злом за зло не поучает, а развращает”, – писал Л. Толстой. К сожалению, уровень культуры межличностного общения в нашем обществе традиционно низок. Ребенок, как правило, выступает не как субъект, а как объект воздействия. Взрослые не умеют и не хотят строить отношения с детьми на основе равноправного диалога и не могут добиться позитивных воспитательных целей иными средствами, кроме требования безусловного послушания. Возложение на себя чисто формальных функций – внешней заботы – часто приводит к внешнему, поверхностному воздействию на ребенка: "Поешь”, "Убери в комнате”, "Не задерживайся”, "Погладь брюки” и т. д. А чем живет ребенок? Что его интересует? О чем он мечтает? С кем дружит, какие качества ценит в людях? Какие фильмы, книги, музыка привлекают его, а что не интересует? Вне внимания родителей часто остаются внутренний мир ребенка, его отношение к людям, окружающему миру, самому себе. Нередко родители из лучших побуждений жестко контролируют и круг общения ребенка, и его свободное время, решают за него все возникающие проблемы как в школе, так и вне ее, отказывают ребенку в праве на собственное мнение, навязывая свой образ мыслей и такую схему действий, которая кажется им позитивной. Тотальный контроль вызывает естественный протест ребенка, особенно подростка, ведет к конфликтам, вплоть до ухода из дома и попыток самоубийства. Конечно, не всякая семья имеет положительный опыт воспитания, и зачастую именно неумение родителей создать для своего ребенка такую обстановку, которая способствовала бы его личностному развитию и психологическому комфорту, является причиной возникновения конфликтов, агрессии, насилия. Вам, родителям детей подросткового возраста, не стоит думать, что менять установки, методы воспитания поздно. Говорить своим детям ласковые слова, целовать и обнимать их, искренне, с интересом расспрашивать их о прошедшем дне никогда не поздно и никогда не рано.

 
 
 
 
Памятка родителям и учащимся по средствам индивидуальной мобильности >>>>>>>

 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
,

Телефон доверия

Телефон доверия
Звонок бесплатный и анонимный "8-800-2000-122"

Блог школьного Всезнайки

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?