Суббота, 27.04.2024, 19:51
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ №8 Комсомольск-на-Амуре 


Меню сайта
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру

Наставничество      

Распоряжение министерства просвещения № Р-145 от 25.12.2019 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края № 887 от 10.09.2020г. "Об утверждении региональной методологии (целевой модели) наставничества для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в Хабаровском крае"

     В социокультурной и экономической системе Хабаровского края (далее - край) в настоящий момент происходят изменения, вызванные трансформацией процессов и технологий, цифровизацией и развитием социального и негосударственного секторов. Особая роль в социально-экономических отношениях отводится сфере образования. 

     Настоящая региональная методология (целевая модель) наставничества для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования в Хабаровском крае (далее — Целевая модель наставничества), в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися, разработана в целях достижения результатов федеральных проектов "Современная школа", "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)", "Успех каждого ребенка" и "Учитель будущего" национального проекта "Образование".

       Целевая модель наставничества систематизирует накопленный в крае опыт, определяет этапы реализации программ наставничества и роли участников, организующих эти этапы, способствует:

- улучшению показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее — образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;

- подготовке обучающегося к самостоятельной, осознанной и социальной деятельности в современном мире; - раскрытию личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося;

- созданию психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличения числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;

- обмену профессиональным опытом наставников образовательных организаций края; `

- взаимодействию между поколениями, уровнями образования, реальным сектором экономики и образовательными организациями Хабаровского края.

 

Комплекс мер («дорожная карта») по реализации региональной методологии (целевой модели) наставничества для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в Хабаровском крае на период 2020–2024 гг.

Методические рекомендации по внедрению и реализации целевой модели наставничества

Чек-лист организации наставничества в образовательной организации

Приказ МОУ СОШ № 8 от 31.08.2021 г. № 300 «О внедрении целевой модели наставничества»

Приложение № 1 к приказу № 300 от 31.08.2021 г. «Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в МОУ СОШ № 8

Приложение № 2 к приказу № 300 от 31.08.2021 г. «Положение о наставничестве в МОУ СОШ № 8»

Приказ МОУ СОШ № 8   № 368 от 01.09.2023 г.  «О назначении наставников и формировании наставнических пар»

 

ПРОГРАММА ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА В МОУ СОШ № 8

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА (на основании письма министерства просвещения РФ «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» от 23 января 2020 г. N МР-42/02)

Первый этап опроса для мониторинга программы (до начала работы). Макеты опросных анкет для участников пяти форм наставничества

Второй этап опроса для мониторинга программы (по завершении работы). Макеты опросных анкет для участников пяти форм наставничества

Опросники для SWOT-анализа реализуемой программы наставничества

Дополнительные тестирования для оценки личностных результатов участников программы наставничества

Форма отчета  о работе наставника (модель «Родитель - ученик»)

 

НАСТАВНИЧЕСТВО в МОУ СОШ № 8

 

Поствузовское сопровождение в МОУ СОШ № 8

Аналитическая справка по итогам мониторинга реализации программы наставничества МОУ СОШ № 8 по итогам 2022-2023 учебного года

Тренинг для наставников

Делимся сами - перенимаем у других (из опыта работы МОУ ООШ № 29

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
,

Телефон доверия

Телефон доверия
Звонок бесплатный и анонимный "8-800-2000-122"

Блог школьного Всезнайки

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?